Легенда о предке Гримальди

Среди жителей княжества Монако известна легенда о том, как дальний предок Гримальди отверг домогательства некой дамы, оказавшейся колдуньей. В отместку она прокляла все семейство, напророчив, что в этом роду не будет счастливых браков. Как бы то ни было, из нынешнего поколения княжеской семьи в личной жизни повезло только 46-летней принцессе Каролине – да и то с третьей попытки, когда она вышла замуж за принца Ганноверского. Эрнст-Август – выходец из старинного рода, владелец великолепных замков на севере Германии – приходится крестным сыном и внучатым племянником английской королеве, а также двоюродным братом королеве Испании Софии и греческому королю Константину. Именно о такой партии для дочерей и мечтала принцесса Грейс – бывшая голливудская звезда Грейс Келли.

Однако в молодости Каролина, как и Стефани, доставляла немало хлопот родителям, желая быть свободной от условностей. От матери она унаследовала ирландское упрямство, от отца – средиземноморский темперамент. Каролине хотелось развлекаться с приятелями, ходить в ночные клубы, танцевать. Но после каждого такого выхода в журналах появлялись фотографии, где она представала, по мнению Грейс, в неподобающем для принцессы виде. Каролина бунтовала, отстаивая свою независимость, и с максимализмом молодости заявляла: «Моя мать хочет, чтобы я общалась с друзьями, которых выбирает она, чтобы я одевалась, как нравится ей, и чтобы мое будущее было лучше, чем ее. Но я не хочу нести бремя нереализованных амбиций».